24 декабря 2020
В Минькинской коррекционной школе-интернат была организована экскурсия в строительный колледж Города Мурманска
В рамках реализации проекта «Приемная семья для ребенка с инвалидностью» 23 декабря 2020 г. обучающиеся Минькинской коррекционной школы-интерната приняли участие в выездной экскурсии в Мурманский строительный колледж имени Н.Е. Момота. Экскурсия была связана с решением задач по профориентации обучающихся на строительные, слесарные и столярные специальности.
Экскурсия вызвала неподдельный интерес обучающихся, ребята посетили 7 мастерских, побывали в центральном здании, где преподают теорию, задавали интересующие их вопросы. Мастер уделил внимание каждому участнику экскурсии, уточнял вопросы, знакомил ребят с требованиями, предъявляемыми к различным строительным специальностям, раскрывал перспективу при выборе той или иной профессии. Достаточно внимания было уделено рассказу о системе воспитательной работы: ребята познакомились с правилами поведения обучающихся колледжа, узнали о дополнительных образовательных программах, существующих в колледже, впервые услышали о действующей площадке «Билет в будущее» по компетенциям: геодезия, малярные и декоративные работы, облицовка плиткой, ремонт и обслуживание легковых автомобилей, сантехника и отопление, столярное дело, электромонтаж.
Мастер предложил ребятам пройти специализированное тестирование на площадке проекта и записаться на профессиональные пробы. Данное предложение активно ребятами обсуждалось на обратном пути домой после экскурсии. Настроение у воспитанников школы-интернат значительно улучшилось после посещения экскурсии, появились новые вопросы в сфере выбора профессии. Некоторые из участников интересовались наличием в городе других колледжей и специальностей для продолжения ознакомления с целью еще лучше определиться с выбором будущей профессии. Каждый увидел возможности использования знаний, полученных в колледже для повседневной жизни. Так приятно осознавать, что у ребят есть возможность посетить профессиональные учебные заведения, чтобы не выбирать специальность вслепую или по принципу «куда отправили родители или пошел друг».