30 октября 2015
«Добрый телефон» отвечает на звонки
С сентября 2015 года Автономная некоммерческая организация социальных услуг и консультативной деятельности «Ресурсный центр некоммерческих организаций» в рамках реализации социально значимой программы открыла телефонную линию «Добрый телефон» по оказанию информационной и социально-психологической помощи пенсионерам.
Позвонив по телефону, можно поговорить со специалистами центра (психологами и социальными работниками) о волнующих проблемах. Всем обратившимся пожилым гражданам гарантирована возможность быть услышанным.
Психологи и социальные работники телефонной службы постараются помочь в решении социально-бытовых проблем с помощью привлекаемых к реализации программы волонтеров (в рамках работы службы любые виды материальной поддержки граждан не предусмотрены).
Также в телефонной службе можно получить справочную информацию по вопросам:
- о правах граждан на социальное обслуживание,
- об учреждениях социального обслуживания населения Мурманской области,
- о перечне социальных услуг, которые могут получить различные категории населения,
- об центрах социальной поддержки населения на территории Мурманской области.
«Добрый телефон» доступен:
с 11:00 до 14:00 по телефону 8 (815 2) 99-40-63 (работают волонтеры),
с 14:00 до 20:00 по телефону 8 (815 2) 78-58-04 (консультации специалистов).
Социально значимая программа «Добрый телефон» реализуется при финансовой поддержки Министерства социального развития Мурманской области